Замена муфт изменения фаз ГРМ Skoda Yeti в Москве
ДВС производит силу, нужную, чтобы привести автомобиль в движение . Поврежденный мотор издает неестественные звуки, перегревается, глохнет в пути.
Обсудим 3 причины, почему двигатель Шкода Йети изнашивается и ломается раньше срока.
Причины неисправности ДВС Skoda Yeti
- Недостаток технического обслуживания
Отказ от регулярного технического обслуживания — главная причина поломок ДВС. Автомобиль Skoda Yeti, согласно рекомендациям производителя, должен отправляться на СТО каждые 15 тысяч км пробега. Важно помнить, что частота техобслуживания может также зависеть от интенсивности нагрузок.
- Негативное влияние внешней среды
Если водитель часто ездит по пыльным и грязным местностям, если живет в области аномально высоких или низких температур — машина также испытывает повышенные нагрузки. Например, из-за жары в летние месяцы система охлаждения может плохо справляться со своими задачами, из-за чего двигатель будет перегреваться. А из-за большого количества опавших листьев и частиц мусора фильтрующие элементы приходится менять чаще.
- Некачественное топливо
Некачественным часто бывает топливо с низким экологическим классом и октановым числом — ниже 95. Обычно оно непрозрачное, с кислым или горьким запахом. Такое горючее — причина накопления отложений на свечах зажигания, из-за чего искра подается неправильно. Кроме этого, низкосортный бензин — причина коррозии бака и каналов внутренних систем авто.
Замена муфт изменения фаз ГРМ автомобиля Skoda Yeti в Оживляющем гараже
Замена муфт изменения фаз ГРМ в Оживляющем гараже — это:
- Работа только профессиональных автомехаников;
- Своевременное завершение диагностических и ремонтных работ
- Запчасти от проверенных поставщиков
- Бонусы и скидки постоянным клиентам
Чтобы записаться на услугу, позвоните нам, напишите в Телеграм или WhatsApp, или оставьте заявку в верхней части страницы.