Замена тормозных дисков Skoda Yeti в Москве
Диски принимают усилие от колодок и передают его на колеса. С каждым торможением их поверхность понемногу стирается и покрывается мелкими бороздками. В результате тормозной путь удлиняется, а колодки начинают перегреваться. Регулярная диагностика тормозных дисков позволяет выявить критический износ до того, как появится угроза безопасности.
3 признака износа тормозных дисков Шкода Йети
- Тормоза скрипят. Свист при каждом замедлении часто говорит о том, что рабочая поверхность износилась. Возможно, что тормозной диск стерся почти до минимальной толщины, тогда колодка частично проскальзывает, трение падает. Шум усиливается на легком нажатии педаль и может сопровождаться вибрацией.
- Торможение с вибрацией. Пульсация педали при замедлении — верный признак неравномерного износа: некоторые участки диска истончились сильнее других. Колодка то прижимается, то отходит, поэтому тормоза вибрируют. Если продолжать ездить, канавки углубятся, биение усилится и может начаться повреждение суппорта, ступицы и направляющих шпилек.
- Ускоренный износ колодок. Когда на рабочей поверхности появляется ступенька, колодка стирается неравномерно — ресурс фрикционных накладок тает заметно быстрее. Такая выработка на дисках срезает рабочий слой, ухудшая прижатие колодок и удлиняя тормозной путь. Параллельная замена дисков и колодок восстанавливает правильный контакт трения.
Работа начинается с демонтажа колеса и вывешивания тормозного суппорта на крючок. Механик откручивает крепление тормозного диска, снимает старую деталь и ровняет посадочную плоскость ступицы. Перед тем как выполнить установку новых дисков, обслуживают направляющие суппорта: удаляют старую смазку, меняют пыльники и наносят высокотемпературный состав. В финале узел собирают, прокачивают педаль для выхода поршней и проводят контрольный заезд, убеждаясь в стабильной работе тормозов.
Замена передних и задних тормозных дисков Шкода Йети мастерами автосервиса «Оживляющий Гараж»
Водители выбирают нас снова и снова, потому что:
- Мы собрали команду автомехаников, которые знают все о ремонте Audi, Volkswagen и Skoda;
- Держим на складе масло, фильтры, колодки и ремни ГРМ, поэтому сразу приступаем к замене;
- Работаем без очередей — записываем на обслуживание заранее.
Оставьте заявку на сайте или позвоните — подскажем, сколько стоит замена дисков, и забронируем удобное время.