Замена тормозных дисков Volkswagen в Москве
Диски принимают усилие от колодок и передают его на колеса. С каждым торможением их поверхность понемногу стирается и покрывается мелкими бороздками. В результате тормозной путь удлиняется, а колодки начинают перегреваться. Регулярная диагностика тормозных дисков позволяет выявить критический износ до того, как появится угроза безопасности.
3 признака износа тормозных дисков Фольксваген
- Тормоза скрипят. Свист при каждом замедлении часто говорит о том, что рабочая поверхность износилась. Возможно, что тормозной диск стерся почти до минимальной толщины, тогда колодка частично проскальзывает, трение падает. Шум усиливается на легком нажатии педаль и может сопровождаться вибрацией.
- Торможение с вибрацией. Пульсация педали при замедлении — верный признак неравномерного износа: некоторые участки диска истончились сильнее других. Колодка то прижимается, то отходит, поэтому тормоза вибрируют. Если продолжать ездить, канавки углубятся, биение усилится и может начаться повреждение суппорта, ступицы и направляющих шпилек.
- Трещины и повреждения. Частые резкие остановки перегревают металл, и на поверхности образуются тонкие термические трещины или сколы. Любая подобная выработка на дисках нарушает прочность: при нагрузке трещина расползается, а осколки могут отколоться. Это снижает эффективность замедления и в крайнем случае может вызвать разрушение тормозного диска прямо в движении.
Работа начинается с демонтажа колеса и вывешивания тормозного суппорта на крючок. Механик откручивает крепление тормозного диска, снимает старую деталь и ровняет посадочную плоскость ступицы. Перед тем как выполнить установку новых дисков, обслуживают направляющие суппорта: удаляют старую смазку, меняют пыльники и наносят высокотемпературный состав. В финале узел собирают, прокачивают педаль для выхода поршней и проводят контрольный заезд, убеждаясь в стабильной работе тормозов.
Замена передних и задних тормозных дисков Volkswagen в автосервисе «Оживляющий Гараж»
Клиенты ценят нас за 3 преимущества:
- Мы уже много лет ремонтируем Audi, Volkswagen и Skoda и знаем все их особенности;
- Держим на складе масло, фильтры, колодки и ремни ГРМ, поэтому сразу приступаем к замене;
- Работаем без очередей — записываем на обслуживание заранее.
Заполните форму на сайте или позвоните — уточним, сколько стоит замена дисков, и запишем на удобное время.