Замена гофры глушителя Skoda Yeti в Москве
Во время езды мотор двигается, а вместе с ним — и глушитель. Чтобы выхлоп не треснул и не начал греметь, в конструкции предусмотрен гибкий элемент выхлопной трубы. Он тянется и гнется под нагрузкой. Но когда гофра рвется — вся система теряет герметичность.
Что указывает на необходимость проверки состояния выхлопного тракта Шкода Йети
- Громкий шум из-под днища. При запуске мотора или на ходу появляется необычно резкий, металлический гул, похожий на рычание. Обычно причина — повреждение металлической оплетки или внутреннего слоя гофры. Когда в этом участке образуется щель, звуковые волны беспрепятственно выходят наружу.
- Прогар или обугливание термоизоляции. Нагар, потемнение или следы перегрева на экране теплозащиты или окружающих деталях говорят о выходе горячих газов в неположенном месте. Так бывает, если гофра повреждена и теряет свою целостность, чаще всего из-за коррозии выхлопной системы. Ржавчина делает стенки тоньше, и со временем металл попросту прогорает.
- Подтекание выхлопных газов. Даже из небольшого повреждения на гофре может просачиваться выхлоп. Его хорошо заметно по следам копоти на трубах или по слабому дымку, особенно в холодную погоду. Чаще всего это результат микротрещин, которые образуются в местах перегибов или сварных швов гофры. Подобные дефекты устраняются методом герметизации выпускной системы.
Замена элемента гибкого соединения глушителя требует точности и понимания конструкции — это работа для опытных мастеров.
Замена гофры выхлопной системы Шкода Йети мастерами автосервиса «Оживляющий Гараж»
За установкой новой гофры владельцы авто обращаются в нашу мастерскую по 3 причинам:
- Мы много лет работаем с машинами разных марок и знаем их слабые места;
- Часто запускаем акции, чтобы сделать обслуживание доступнее;
- Находимся рядом с метро и ключевыми трассами — доехать легко и быстро.
Оставьте заявку, и мы перезвоним — сориентируем, сколько стоит замена гофры глушителя, и подберем день визита.