Замена гофры глушителя Audi в Москве
Гибкий элемент выхлопной трубы нужен, чтобы глушитель не трещал и не ломался от постоянных вибраций. Он работает как амортизатор — смягчает движения между мотором и трубами. Если эта часть порвалась, глушитель начинает болтаться, шумит и быстро выходит из строя.
В каких случаях нужна проверка состояния выхлопного тракта Audi
- Громкий шум из-под днища. При запуске мотора или на ходу появляется необычно резкий, металлический гул, похожий на рычание. Обычно причина — повреждение металлической оплетки или внутреннего слоя гофры. Когда в этом участке образуется щель, звуковые волны беспрепятственно выходят наружу.
- Трещины или надрывы. При визуальном осмотре на гофре можно заметить разрывы, отслоения поверхности или деформацию корпуса. Эти дефекты — частое последствие коррозии выхлопной системы. Через образовавшиеся щели вырываются газы — это нарушает герметичность системы и приводит к снижению эффективности выхлопа.
- Подтекание выхлопных газов. Даже из небольшого повреждения на гофре может просачиваться выхлоп. Его хорошо заметно по следам копоти на трубах или по слабому дымку, особенно в холодную погоду. Чаще всего это результат микротрещин, которые образуются в местах перегибов или сварных швов гофры. Подобные дефекты устраняются методом герметизации выпускной системы.
Замена элемента гибкого соединения глушителя требует точности и понимания конструкции — это работа для опытных мастеров.
Замена гофры выхлопной системы Ауди мастерами автосервиса «Оживляющий Гараж»
Водители приезжают устанавливать новую гофру к нам, потому что:
- Мы много лет работаем с машинами разных марок и знаем их слабые места;
- Часто запускаем акции, чтобы сделать обслуживание доступнее;
- Подумали о вашем комфорте — у нас есть удобная зона ожидания.
Чтобы уточнить, сколько стоит замена гофры глушителя, позвоните нам. Менеджер проконсультирует по ценам и ответит на вопросы.