Замена гофры глушителя Audi TT в Москве
Гибкий элемент выхлопной трубы нужен, чтобы глушитель не трещал и не ломался от постоянных вибраций. Он работает как амортизатор — смягчает движения между мотором и трубами. Если эта часть порвалась, глушитель начинает болтаться, шумит и быстро выходит из строя.
В каких случаях нужна проверка состояния выхлопного тракта Audi TT
- Шум в районе глушителя. Во время езды по неровностям или при старте с места под автомобилем раздается глухой металлический стук. Источник — разрушение внутреннего слоя гофры или обрыв ее креплений. Из-за этого труба начинает болтаться и при вибрациях стучит о другие элементы выхлопной системы или кузов.
- Трещины или надрывы. При визуальном осмотре на гофре можно заметить разрывы, отслоения поверхности или деформацию корпуса. Эти дефекты — частое последствие коррозии выхлопной системы. Через образовавшиеся щели вырываются газы — это нарушает герметичность системы и приводит к снижению эффективности выхлопа.
- Подтекание выхлопных газов. Даже из небольшого повреждения на гофре может просачиваться выхлоп. Его хорошо заметно по следам копоти на трубах или по слабому дымку, особенно в холодную погоду. Чаще всего это результат микротрещин, которые образуются в местах перегибов или сварных швов гофры. Подобные дефекты устраняются методом герметизации выпускной системы.
Замена элемента гибкого соединения глушителя требует точности и понимания конструкции — это работа для опытных мастеров.
Замена гофры выхлопной системы Audi TT в автосервисе «Оживляющий Гараж»
Водители приезжают устанавливать новую гофру к нам, потому что:
- Мы много лет работаем с машинами разных марок и знаем их слабые места;
- Часто запускаем акции, чтобы сделать обслуживание доступнее;
- Подумали о вашем комфорте — у нас есть удобная зона ожидания.
Оставьте заявку, и мы перезвоним — сориентируем, сколько стоит замена гофры глушителя, и подберем день визита.