Замена гофры глушителя Volkswagen Passat CC в Москве
Во время езды мотор двигается, а вместе с ним — и глушитель. Чтобы выхлоп не треснул и не начал греметь, в конструкции предусмотрен гибкий элемент выхлопной трубы. Он тянется и гнется под нагрузкой. Но когда гофра рвется — вся система теряет герметичность.
В каких случаях нужна проверка состояния выхлопного тракта Volkswagen Passat CC
- Громкий шум из-под днища. При запуске мотора или на ходу появляется необычно резкий, металлический гул, похожий на рычание. Обычно причина — повреждение металлической оплетки или внутреннего слоя гофры. Когда в этом участке образуется щель, звуковые волны беспрепятственно выходят наружу.
- Трещины или надрывы. При визуальном осмотре на гофре можно заметить разрывы, отслоения поверхности или деформацию корпуса. Эти дефекты — частое последствие коррозии выхлопной системы. Через образовавшиеся щели вырываются газы — это нарушает герметичность системы и приводит к снижению эффективности выхлопа.
- Запах выхлопных газов. Когда гофра изношена, отработанные газы частично выходят до того, как попадут в глушитель. В результате они могут проникнуть в салон через неплотности в полу или вентиляционные каналы. Такая ситуация требует герметизации выпускной системы, так как даже небольшая утечка в подкапотной зоне может привести к попаданию угарного газа внутрь автомобиля.
Замена элемента гибкого соединения глушителя требует точности и понимания конструкции — это работа для опытных мастеров.
Замена гофры выхлопной системы Фольксваген Пассат СС мастерами автосервиса «Оживляющий Гараж»
Водители приезжают устанавливать новую гофру к нам, потому что:
- Мы много лет работаем с машинами разных марок и знаем их слабые места;
- Уважаем тех, кто с нами надолго — постоянным клиентам дарим скидку 10%;
- Находимся рядом с метро и ключевыми трассами — доехать легко и быстро.
Оставьте заявку, и мы перезвоним — сориентируем, сколько стоит замена гофры глушителя, и подберем день визита.