Замена гофры глушителя Volkswagen Teramont в Москве
Во время езды мотор двигается, а вместе с ним — и глушитель. Чтобы выхлоп не треснул и не начал греметь, в конструкции предусмотрен гибкий элемент выхлопной трубы. Он тянется и гнется под нагрузкой. Но когда гофра рвется — вся система теряет герметичность.
Что указывает на необходимость проверки состояния выхлопного тракта Фольксваген Терамонт
- Громкий шум из-под днища. При запуске мотора или на ходу появляется необычно резкий, металлический гул, похожий на рычание. Обычно причина — повреждение металлической оплетки или внутреннего слоя гофры. Когда в этом участке образуется щель, звуковые волны беспрепятственно выходят наружу.
- Трещины или надрывы. При визуальном осмотре на гофре можно заметить разрывы, отслоения поверхности или деформацию корпуса. Эти дефекты — частое последствие коррозии выхлопной системы. Через образовавшиеся щели вырываются газы — это нарушает герметичность системы и приводит к снижению эффективности выхлопа.
- Подтекание выхлопных газов. Даже из небольшого повреждения на гофре может просачиваться выхлоп. Его хорошо заметно по следам копоти на трубах или по слабому дымку, особенно в холодную погоду. Чаще всего это результат микротрещин, которые образуются в местах перегибов или сварных швов гофры. Подобные дефекты устраняются методом герметизации выпускной системы.
Замена элемента гибкого соединения глушителя требует точности и понимания конструкции — это работа для опытных мастеров.
Замена гофры выхлопной системы Фольксваген Терамонт мастерами автосервиса «Оживляющий Гараж»
Водители приезжают устанавливать новую гофру к нам, потому что:
- Мы много лет работаем с машинами разных марок и знаем их слабые места;
- Часто запускаем акции, чтобы сделать обслуживание доступнее;
- Подумали о вашем комфорте — у нас есть удобная зона ожидания.
Оставьте заявку, и мы перезвоним — сориентируем, сколько стоит замена гофры глушителя, и подберем день визита.